Устройство автомобиля

Пособие по устройству автомобиля

 

Контрольные вопросы для проверки знаний по теме «Источники электрического тока на автомобиле»

Проверьте свои знания по теме «Источники электрического тока на автомобиле», а если возникнут затруднения, повторите теоретический материал на станицах:


1. В каком ответе правильно указан прибор, преобразующий электрическую энергию в механическую работу при пуске двигателя?

  • Генератор
  • Реле-регулятор
  • Генератор и реле-регулятор
  • Стартер

2. Источниками электрического тока на автомобиле являются:

  • Стартер
  • Генератор и аккумуляторная батарея
  • Свечи зажигания
  • Звуковой сигнал и контрольно-измерительные приборы

3. На автомобилях с карбюраторными двигателями принята система электрооборудования напряжением:

  • 6 В
  • 12 В
  • 24 В
  • 36 В

4. На автомобиле KaмAЗ-5320 принята система электрооборудования напряжением:

  • 6 В
  • 12 В
  • 24 В
  • 36 В

5. К потребителям электрического тока на автомобиле относится:

  • Звуковой сигнал
  • Аккумуляторная батарея
  • Генератор
  • Центральный переключатель света фар

6. Источники и потребители электрического тока на автомобиле соединяют по схеме:

  • Однопроводной
  • Двухпроводной
  • Трехпроводной
  • Четырехпроводной

7. Какой полюс аккумуляторной батареи соединяют с «массой» автомобиля?

  • Положительный
  • Отрицательный
  • Безразлично, положительный или отрицательный

8. Аккумуляторная батарея на автомобиле:

  • Преобразует ток низкого напряжения в ток высокого напряжения
  • Накапливает токи самоиндукции во время размыкания первичной цепи тока низкого напряжения
  • Питает потребители электрическим током, когда двигатель не работает
  • Питает потребители электрическим током, когда двигатель работает

9. В каком ответе правильно указан тип аккумуляторной батареи, получившей наибольшее применение на автомобилях?

  • Железо-никелевая
  • Свинцово-кислотная
  • Серебряно-цинковая

10. В свинцом-кислотной аккумуляторной батарее напряжение каждого аккумулятора равно:

  • 2 В
  • 6 В
  • 12 В
  • 24 В

11. На автомобилях аккумуляторы соединяют в батарею:

  • Параллельно
  • Последовательно
  • Смешанно

12. При последовательном соединении аккумуляторов в батарею ее напряжение:

  • Увеличивается во столько раз, сколько соединяют аккумуляторов
  • Уменьшается во столько раз, сколько соединяют аккумуляторов
  • Остается равным напряжению одного аккумулятора

13. При параллельном соединении аккумуляторов в батарею ее емкость:

  • Остается равной емкости одного аккумулятора
  • Увеличивается во столько раз, сколько соединяют аккумуляторов
  • Уменьшается во столько раз, сколько соединяют аккумуляторов

14. При последовательном соединении аккумуляторов в батарею ее емкость:

  • Увеличивается во столько раз, сколько соединяют аккумуляторов
  • Уменьшается во столько раз, сколько соединяют аккумуляторов
  • Остается равной емкости одного аккумулятора

15. При параллельном соединении аккумуляторов в батарею ее напряжение:

  • Увеличивается во столько раз, сколько соединяют аккумуляторов
  • Уменьшается во столько раз, сколько соединяют аккумуляторов в батарею
  • Остается равным напряжению одного аккумулятора

16. В каком ответе правильно указано количество аккумуляторов, которое необходимо соединить в батарею, чтобы ее напряжение было 12 В?

  • 2
  • 4
  • 6
  • 12

17. Пластины аккумулятора изготавливают (отливают) в виде решетки из:

  • Меди
  • Латуни
  • Олова
  • Свинца

18. При сборке полублоков аккумуляторов их пластины между собой соединяют:

  • Последовательно
  • Параллельно
  • Комбинированно

19. Для увеличения прочности и улучшения литейных качеств свинца при изготовлении решеток пластин к нему добавляют:

  • Алюминий
  • Вольфрам
  • Хром
  • Сурьму

20. Чтобы предотвратить короткое замыкание пластин, между ними при сборке устанавливают:

  • Баретки
  • Перемычки
  • Сепараторы
  • Клеммы

21. Активная масса пластин состоит из окислов свинца, замешанных на крепком растворе дистиллированной воды и кислоты:

  • Соляной
  • Серной
  • Уксусной
  • Азотной

22. Под формовкой пластин аккумуляторов подразумевается:

  • Придание им заданной формы
  • Придание им заданных размеров
  • Придание им заданной формы и размеров
  • Пропускание через них небольшой силы постоянного тока в электролите

23. После формовки пластин аккумулятора их активная масса становится:

  • Пористой
  • Прочной
  • Твердой
  • Прочной и твердой

24. После формовки активная масса положительных пластин аккумулятора превращается в:

  • Губчатый свинец
  • Сернокислый свинец
  • Двуокись свинца

25. Активная масса отрицательных аккумулятора после формовки превращается в:

  • Сернокислый свинец
  • Губчатый свинец
  • Двуокись свинца

26. После формовки положительная пластина аккумулятора приобретает цвет:

  • Коричневый
  • Серый (стальной)
  • Белый
  • Черный

27. После формовки отрицательная пластина аккумулятора приобретает цвет:

  • Белый
  • Серый (стальной)
  • Коричневый
  • Черный

28. При разрядке аккумулятора на его отрицательной пластине образуется:

  • Губчатый свинец
  • Двуокись свинца
  • Кислотный остаток
  • Сернокислый свинец

29. При разрядке аккумулятора электрический ток идет от:

  • Положительной пластины к отрицательной
  • От отрицательной пластины к положительной

30. При разрядке аккумулятора плотность электролита:

  • Понижается
  • Повышается
  • Остается неизменной

31. При разрядке аккумулятора кислород с положительной пластины, соединяясь с водородом, оставшимся в электролите в результате распада серной кислоты образует:

  • Сернокислый свинец
  • Губчатый свинец
  • Двуокись свинца
  • Воду

32. Каждый аккумулятор свинцово-кислотной батареи можно разряжать до напряжения не ниже:

  • 0,5 В
  • 1,0 В
  • 1,5 В
  • 1,7 В

33. Количество электричества, которое может отдать заряженный аккумулятор во время питания потребителей без ущерба для себя, называется:

  • Плотностью электролита
  • Напряжением
  • Электродвижущей силой
  • Емкостью

34. Емкость аккумулятора измеряется в:

  • Вольтах
  • Амперах
  • Часах
  • Ампер-часах

35. При зарядке аккумулятора электрический ток идет:

  • От положительной пластины к отрицательной
  • От отрицательной пластины к положительной

36. Для зарядки аккумуляторной батареи от генератора постоянного тока их полюсы необходимо соединить:

  • Положительный полюс батареи с отрицательной клеммой генератора
  • Отрицательный полюс батареи с положительной клеммой генератора
  • Положительный полюс батареи с положительной клеммой генератора и отрицательный полюс батареи с отрицательной клеммой генератора
  • Положительный полюс батареи с «массой» генератора и отрицательный полюс батареи с положительной клеммой генератора

37. При зарядке аккумуляторной батареи плотность электролита:

  • Повышается
  • Понижается
  • Остается неизменной

38. В конце зарядки напряжение аккумулятора достигает:

  • 1,7 В
  • 2 В
  • 6 В
  • 12 В

39. При сборке аккумуляторов необходимо, чтобы:

  • Положительные пластины находились между отрицательными
  • Отрицательные пластины находились между положительными

40. В каком ответе правильно указан материал, из которого изготавливают сепараторы?

  • Латунь
  • Плотная бумага
  • Оргстекло
  • Мипор

41. В каком ответе правильно указана клемма аккумуляторной батареи, которую соединяют с «массой» автомобиля:

  • Положительную
  • Отрицательную
  • Безразлично, положительную или отрицательную

42. В аккумуляторной батарее, состоящей из шести аккумуляторов, напряжение каждого аккумулятора равно:

  • 2 В
  • 6 В
  • 12 В
  • 24 В

43. В собранной аккумуляторной батарее внутренняя полость каждого аккумулятора заполняется:

  • Дистиллированной водой
  • Серной кислотой
  • Электролитом
  • Раствором соляной кислоты и дистиллированной воды

44. В каком ответе правильно указан материал, из которого изготавливают сепараторы:

  • Картон
  • Мипласт
  • Керамика
  • Сурьма

45. Если бак аккумуляторной батареи изготавливают из асфальтопековой массы, то в него устанавливают тонкие кислотостойкие вставки из:

  • Стекла
  • Свинца
  • Парафинированной бумаги
  • Полистирола

46. В каком ответе правильно указан уровень электролита, который должен быть выше верхнего края пластин в каждом аккумуляторе:

  • 5-8 мм
  • 10-15 мм
  • 16-20 мм
  • 25-30 мм

47. В каком сосуде можно приготавливать электролит?

  • Стеклянном
  • Медном
  • Латунном
  • Алюминиевом

48. При приготовлении электролита необходимо тонкой струей вливать:

  • Воду в кислоту
  • Кислоту в воду

49. При приготовлении электролита его необходимо помешивать чистой палочкой, изготовленной из:

  • Железа
  • Меди
  • Латуни
  • Эбонита

50. Уровень электролита в каждом аккумуляторе проверяют трубочкой с внутренним диаметром 3-5 мм, изготовленной из:

  • Стекла
  • Стали
  • Алюминия
  • Латуни

51. При приготовлении электролита запрещается вливать:

  • Кислоту в воду
  • Воду в кислоту

52. С понижением температуры электролита емкость аккумуляторной батареи:

  • Повышается
  • Понижается
  • Остается неизменной

53. В каком ответе правильно указан прибор с помощью которого проверяют плотность электролита?

  • Стеклянная труба с внутренним диаметром 3-5 мм, открытая с обоих концов
  • Нагрузочная вилка с сопротивлением
  • Ареометр
  • Амперметр

54. В каком ответе правильно указана плотность электролита в заряженной аккумуляторной батарее, в зимнее время для центральных районов СССР (г/см3)?

  • 1,31
  • 1,29
  • 1,27
  • 1,25

55. В каком ответе правильно указана плотность электролита в заряженой аккумуляторной батарее, эксплуатируемой в летнее время в южных районах страны, г/см3?

  • 1,21
  • 1,23
  • 1,25
  • 1,27

56. В каком ответе правильно указана плотность электролита в заряженной аккумуляторной батарее, эксплуатируемой в зимнее время в районах с резко континентальным климатом и температурой ниже минус 40°C:

  • 1,31 г/см3
  • 1,29 г/см3
  • 1,27 г/см3
  • 1,25 г/см3

57. Заводы, изготавливающие аккумуляторные батареи, отправляют их потребителям:

  • Залитые электролитом и полностью заряженные
  • Заряженные, но сухие без электролита (сухозаряженные)
  • Сухие разряженные
  • Залитые электролитом разряженные

58. Аккумуляторная батарея с электролитом может храниться до:

  • 1 года
  • 1,5 года
  • 2 года
  • 3 года

59. Сухозаряженная аккумуляторная батарея может храниться:

  • 2 год
  • 3 года
  • 5 лет
  • 8 лет

60. При подготовке сухозаряженной аккумуляторной батареи к эксплуатации ее заливают электролитом и дают постоять (для пропитки активной массы) в течение (часов):

  • 1,0-1,5
  • 2-3
  • 3,5-5
  • 6-8

61. Сухозаряженную аккумуляторную батарею, залитую электролитом после отстаивания, подзаряжают постоянным током, силой равной 0,1 емкости батареи в течение (часов):

  • 1
  • 3
  • 5
  • 8

62. Завод-изготовитель гарантирует исправную работу аккумуляторной батареи при правильной ее эксплуатации в течение (месяцев):

  • 6-10
  • 12-15
  • 18-24
  • 30-36

63. Что обозначает цифра 6 в маркировке аккумуляторной батареи 6-СТ-90ПМС автомобиля ЗИЛ-130?

  • На напряжение батареи, В
  • На емкость батареи, Ампер-часов
  • На напряжение каждого аккумулятора, В
  • На количество аккумуляторов в батарее

64. Буквы СТ в маркировке аккумуляторной батареи обозначают:

  • Материал кислотоупорного сосуда (бака)
  • Материал сепаратора
  • Наличие стекловойлока между пластинами
  • То, что батарея стартерного типа

65. Цифра 90 в маркировке аккумуляторной батареи обозначает:

  • Емкость аккумуляторной батареи, Ампер-часов
  • Массу батареи, кг
  • Количество электролита, л
  • Срок службы батареи в месяцах

66. Буква П в маркировке аккумуляторной батареи 6-СТ-90ПМС обозначает:

  • Материал сепаратора
  • Материал сосуда (бака)
  • То, что батарея полностью заряжена
  • Полный уровень электролита в батарее

67. Буква М в маркировке аккумуляторной батареи 6-СТ-90ПМС обозначает:

  • Массу батареи, кг
  • Материал, из которого изготовлена решетка пластин
  • Материал, из которого изготовлен сепаратор
  • Материал мастики батареи

68. Буква С в маркировке аккумуляторной батареи 6-СТ-90ПМС обозначает:

  • Наличие стекловолокна между пластинами
  • То, что батарея стартерного типа и может отдавать большой разрядный ток при пуске двигателя стартером
  • То, что батарея на автомобиле должна жестко стопориться в своем гнезде
  • Массу батареи, кг

69. Что произойдет с пластинами свинцово-кислотной аккумуляторной батареи при длительном хранении в разряженном состоянии?

  • Коробление
  • Появление трещин
  • Осыпание активной массы
  • Сульфатация

70. Признаками сульфатации пластин аккумуляторной батареи являются:

  • Длительный заряд и быстрый разряд
  • Медленный заряд и такой же разряд
  • Длительный заряд и медленный разряд
  • Ускоренный заряд батареи до «кипения» и быстрый разряд

71. При разборке засульфатированной аккумуляторной батареи видно, что ее:

  • Положительные и отрицательные пластины покрыты белым крупнокристаллическим налетом
  • Положительная пластина приобрела коричневый цвет
  • Отрицательная пластина приобрела серый (стальной) цвет
  • Положительная пластина приобрела серый (стальной) цвет, отрицательная – коричневый

72. Если на поверхность батареи пролит электролит и она эксплуатируется в таком состоянии, то происходит:

  • Сульфатация пластин
  • Коробление пластин и выпадание активной массы из них
  • Повышенный саморазряд батареи
  • Внутреннее короткое замыкание пластин

73. Если в процессе эксплуатации аккумуляторной батареи в ней износились сепараторы, то:

  • Произойдет внутреннее короткое замыкание пластин
  • Поверхность пластин покроется сернокислым сульфатом
  • Поверхность пластин покроется защитной пленкой
  • Положительные пластины приобретут коричневый, а отрицательные – серый (стальной) цвет

74. Если в процессе эксплуатации автомобиля в аккумуляторной батарее понизится уровень электролита, то его доливают:

  • Электролитом той же плотности, что и в соседних аккумуляторах
  • Электролитом с плотностью, соответствующей климатическому поясу и времени года
  • Чистой серной аккумуляторной кислотой
  • Чистой дистиллированной водой

75. В каком ответе правильно указан при бор, с помощью которого проверяют напряжение аккумулятора?

  • Ареометр
  • Нагрузочная вилка
  • Амперметр
  • Стеклянная трубка, открытая с обоих концов

76. Нагрузочной вилкой в аккумуляторной батарее проверяют:

  • Плотность электролита
  • Емкость батареи
  • Уровень электролита в каждом аккумуляторе
  • Напряжение каждого аккумулятора

77. Новые, не залитые электролитом, аккумуляторные батареи можно хранить в неотапливаемых помещениях при температуре не ниже минус:

  • 5°С
  • 10°С
  • 18°С
  • 30°С

78. Залитые электролитом и заряженные аккумуляторные батареи можно хранить в прохладном помещении при постоянной температуре не ниже минус 30°С и не выше:

  • 0°С
  • 5°С
  • 10°С
  • 15°С

79. Залитую электролитом аккумуляторную батарею, находящуюся на хранении в помещении с положительной температурой, необходимо подзаряжать силой тока 0,1 ее емкости один раз в:

  • Месяц
  • Два месяца
  • Три месяца
  • Пять месяцев

80. Во избежание разрядки аккумуляторной батареи при ее длительном хранении на автомобиле устанавливают:

  • Регулятор напряжения
  • Реле защиты
  • Амперметр
  • Выключатель массы

81. При работе двигателя со средней и большой частотой вращения коленчатого вала подзарядку аккумуляторной батареи осуществляет:

  • Вентилятор
  • Генератор
  • Стартер
  • Катушка зажигания

82. В каком ответе правильно указан тип генератора, устанавливаемого на последних моделях автомобилей отечественного производства?

  • Переменного тока
  • Постоянного тока

83. Переменный ток, вырабатываемый генератором, выпрямляется в постоянный непосредственно в:

  • Аккумуляторной батарее
  • Регуляторе напряжения
  • Катушке зажигания
  • Генераторе

84. В генераторе переменного тока Г-250 магнитное поле создается:

  • Статором
  • Ротором
  • Выпрямительным блоком
  • Регулятором напряжения

85. Обмотки в фазе генератора переменного тока соединены:

  • Последовательно
  • Параллельно
  • Комбинированно

86. Фазы обмоток статора в генераторе переменного тока Г-250 соединены:

  • Треугольником
  • Звездой

87. Обмотка возбуждения в генераторе переменного тока установлена:

  • В роторе
  • В статоре
  • В выпрямительном блоке
  • На задней крышке

88. Вал генератора переменного тока вращается на:

  • Бронзовых втулках
  • Роликовых конических подшипниках
  • Роликовых цилиндрических подшипниках
  • Шарикоподшипниках

89. Статор генератора переменного тока набирают из отдельных пластин, изолированных друг от друга лаком и изготовленных из:

  • Красной меди
  • Алюминия
  • Электротехнической стали
  • Полупроводников

90. Щетки, установленные в щеткодержателях генератора переменного тока, предназначены для:

  • Отвода тока от статора
  • Отвода тока от ротора
  • Подвода тока к статору с целью создания магнитного потока
  • Подвода тока к ротору с целью создания магнитного потока в нем

91. Обмотка возбуждения в генераторе переменного тока при пуске двигателя питается током от:

  • Аккумуляторной батареи
  • Катушки зажигания
  • Конденсатора
  • Регулятора напряжения

92. Щетки в генераторе переменного тока прижимаются к:

  • Коллектору
  • Ротору
  • Статору
  • Контактным кольцам

93. В генераторе переменного тока для получения электрического тока используется физический принцип:

  • Самоиндукции
  • Взаимоиндукции
  • Электромагнитной индукции
  • Выталкивания проводника с током из магнитного поля

94. Выпрямительный блок, выпрямляющий переменный ток в постоянный, в генераторе переменного тока монтируется:

  • В статоре
  • В роторе
  • На передней крышке
  • На задней крышке

95. Генератор переменного тока при работе охлаждается:

  • Воздушным потоком, создаваемым вентилятором двигателя
  • Воздушным, потоком, создаваемым собственным вентилятором
  • Охлаждающей жидкостью из системы охлаждения двигателя
  • Воздушным потоком от компрессора

96. Вал генератора на двигателе автомобиля ГДЗ-66 приводится во вращение:

  • Клиновидным ремнем от шкива коленчатого вала
  • Клиновидным ремнем от шкива вентилятора
  • Цепной передачей от звездочки на коленчатом валу
  • Винтовой шестерней от распределительного вала

97. Задняя и передняя крышки генератора Г-250 изготовлены из:

  • Электротехнической стали
  • Чугуна
  • Бронзы
  • Алюминия

98. В автомобильном генераторе переменного тока индуктируется ток:

  • Однофазный
  • Двухфазный
  • Трехфазный
  • Четырехфазный

99. В каком ответе правильно указано количество диодов, устанавливаемых в выпрямительном блоке ВБГ-1 генератора Г-250?

  • 2
  • 3
  • 4
  • 6

100. В каком ответе правильно указан материал диодов, устанавливаемых на генераторе Г-250?

  • Кремний
  • Селен
  • Германий
  • Ниобий

101. В выпрямительном блоке ВБГ-1 устанавливаются диоды:

  • Прямой проводимости
  • Обратной проводимости
  • Прямой и обратной проводимости

102. Каждый диод в выпрямительном блоке ВБГ-1 пропускает ток:

  • От аккумуляторной батареи к генератору
  • От генератора к аккумуляторной батарее
  • Безразлично, от аккумуляторной батареи к генератору или от генератора к аккумуляторной батарее

Генератор переменного тока

Рис.188. Генератор переменного тока.

103. Цифрой 20 на рис.188 обозначен:

  • Статор
  • Ротор
  • Выпрямитель
  • Щеткодержатель

104. Какой цифрой на рис.188 обозначена обмотка возбуждения генератора:

  • 4
  • 6
  • 9
  • 12

105. Цифрой 7 на рис.188 обозначено:

  • Вал ротора
  • Ротор
  • Статор
  • Обмотку статора

106. Цифрой 5 на рис.188 обозначено:

  • Шкив привода генератора
  • Вал ротора
  • Обмотку статора
  • Контактные кольца

107. Какой цифрой на рис.188 обозначены подшипники вала генератора?

  • 22
  • 23
  • 2
  • 7

108. Цифрой 6 на рис.188 обозначено:

  • Ротор
  • Статор
  • Обмотку возбуждения
  • Обмотку статора

109. Цифрой 9 на рис.188 обозначено:

  • Статор
  • Ротор
  • Щеткодержатели
  • Щетки

110. Цифрой 11 на рис.188 обозначено:

  • Заднюю крышку генератора
  • Выпрямитель
  • Щеткодержатель
  • Штепсельный разъем

111. Цифрой 21 на рис.188 обозначен:

  • Вентилятор
  • Шарикоподшипник
  • Шкив привода
  • Ротор

112. Шкив привода вала генератора на рис.188 обозначен цифрой:

  • 3
  • 5
  • 8
  • 23

113. При работе двигателя напряжение в цепи генератор – аккумуляторная батарея регулируется:

  • Выпрямительным блоком
  • Кремниевыми диодами
  • Щетками
  • Регулятором напряжения

114. Когда напряжение генератора меньше напряжения аккумуляторной батареи, то стабилитрон в регуляторе напряжения находится:

  • В открытом состоянии и пропускает ток
  • В закрытом состоянии и не пропускает электрический ток

115. Когда стабилитрон в регуляторе напряжения закрыт и не пропускает ток, то сила тока в обмотке возбуждения генератора:

  • Наибольшая
  • Наименьшая
  • Вообще отсутствует

116. Регулятор напряжения РР-356 автомобиля KaмАЗ-5320 рассчитан на напряжение:

  • 12 В
  • 4,6 В
  • 28 В
  • 36 В

117. При выключенном двигателе ток от аккумуляторной батареи поступает к потребителям, но не может пройти в генератор, так как его не пропускают:

  • Обмотки статора
  • Обмотки ротора
  • Контактные кольца
  • Диоды выпрямителя

118. Подгоревшие кольца генератора зачищают:

  • Напильником с мелкой насечкой
  • Наждачным мелкозернистым бруском
  • Алмазным бруском
  • Мелкой стеклянной наждачной бумагой

119. Щетку в генераторе Г-250 заменяют, если ее высота стала меньше:

  • 8 мм
  • 10 мм
  • 15 мм
  • 20 мм

120. Если в пути следования отказал регулятор напряжения, подзаряжать аккумуляторную батарею можно путем соединения клемм «+» и «Ш» на время (мин):

  • 10-15
  • 25-30
  • 35-45
  • 50-60

121. В каком ответе правильно указан пробег автомобиля, через который необходимо соединять проводом клеммы «+» и «Ш» для подзарядки аккумуляторной батареи в случае отказа работы регулятора напряжения?

  • 50-100 км
  • 150-200 км
  • 250-300 км
  • 400-500 км

122. В каком ответе правильно указана сила тока, которую не должен превышать генератор (по амперметру) в случае отказа в пути следования регулятора напряжения и соединения клемм «+» и «Ш»?

  • 3-5 А
  • 6-10 А
  • 11-15 А
  • 20-25 А

123. Можно ли отсоединять (снимать) клемму аккумуляторной батареи и питать потребители током только от генератора, если в пути следования отказал регулятор напряжения, а генератор исправен?

  • Можно
  • Нельзя
  • По усмотрению водителя

124. При исправной работе генератора Г-250 и регулятора напряжения напряжение, замеренное вольтметром на клемме «+» батареи и «массе» автомобиля при работе двигателя на средних оборотах и включенном ближнем свете фар, должно находиться в пределах:

  • 10,5-12,0 В
  • 12,5-13 В
  • 13,9-14,6 В
  • 15,5-16,0 В

125. Генератор не будет отдавать зарядный ток, если:

  • Ослабло натяжение ремня вентилятора
  • Недостаточно жидкости в системе охлаждения двигателя
  • Заедание клапана термостата в закрытом положении
  • Неисправен конденсатор в системе зажигания

, , , , , , , , ,