Контрольные вопросы для проверки знаний по теме «Система питания карбюраторных двигателей»
Проверьте свои знания по теме «Система питания карбюраторных двигателей», а если возникнут затруднения, повторите теоретический материал на станицах:
- Назначение и приборы системы питания карбюраторных двигателей
- Топливо для карбюраторных двигателей
- Горючая смесь
- Элементарный карбюратор
- Карбюраторы
- Приборы для хранения, подачи и очистки топлива и воздуха
- Неисправности системы питания карбюраторных двигателей
- Меры безопасности при работе с бензином
1. Приготовление горючей смеси в карбюраторных двигателях осуществляет система:
- Охлаждения
- Смазки
- Питания
- Зажигания
2. В каком из названных приборов непосредственно осуществляется приготовление горючей смеси для карбюраторного двигателя?
- Топливном баке
- Топливном насосе
- Фильтре тонкой очистки
- Карбюраторе
3. В каком ответе правильно указано топливо, применяемое в современных карбюраторных двигателях?
- Бензин
- Лигроин
- Керосин
- Соляровое масло
4. В каком ответе правильно указан исходный материал, из которого получают бензин?
- Древесный уголь
- Торф
- Древесная чурка
- Нефть
5. В каком ответе правильно указана температура, до которой нагревают нефть при ее прямой гонке для получения бензина?
- 100°С
- 210°С
- 450°С
- 600°С
6. При крекинг-процессе нефть или ее погоны (мазут) нагревают в специальных установках до 600°С и давлении до:
- 1.5 МПа
- 10 МПа
- 30 МПа
- 50 МПа
7. Для повышения октанового числа бензина к нему добавляют:
- Водород
- Серу
- Соляровое масло
- Этиловую жидкость
8. Стойкость бензина к детонации в двигателе внутреннего сгорания оценивается:
- Цетановым числом
- Октановым числом
- Его плотностью
- Его плотностью и температурой вспышки
9. В автомобильном бензине А-7б цифры указывают на:
- Плотность бензина
- Температуру вспышки
- Теплоемкость
- Октановое число
10. Если водитель использует бензин, не соответствующий степени сжатия двигателя его автомобиля, то в цилиндрах происходит сгорание:
- Нормальное
- Послойное
- Детонационное
- Прерывистое
11. Может ли водитель продолжать движение, если в цилиндрах двигателя началось детонационное сгорание горючей смеси?
- Не может
- Может
- Может при движении с небольшой скоростью на низших передачах
12. Горючая смесь, в которой на 1 кг бензина приходится 15 кг воздуха, называется:
- Нормальной
- Обедненной
- Богатой
- Бедной
13. Горючая смесь, в которой на 1 кг бензина приходится 13,5 кг воздуха, называется:
- Нормальной
- Обогащенной
- Обедненной
- Богатой
14. Горючая смесь, в которой на 1 кг бензина приходится 16,5 кг воздуха, называется:
- Богатой
- Обогащенной
- Бедной
- Обедненной
15. Горючая смесь, в которой на 1 кг бензина приходится 12 кг воздуха, называется:
- Богатой
- Обогащенной
- Обедненной
- Бедной
16. Горючая смесь, в которой на 1 кг бензина приходится 19 кг воздуха, называется:
- Бедной
- Богатой
- Обедненной
- Обогащенной
17. В каком ответе правильно указана горючая смесь, при которой двигатель развивает наибольшую мощность?
- Нормальная
- Богатая
- Обогащенная
- Обедненная
18. При работе двигателя на средних нагрузках карбюратор должен приготавливать горючую смесь:
- Нормальную
- Обогащенную
- Бедную
- Обедненную
19. Нагрузка карбюраторного двигателя определяется:
- Количеством груза в кузове автомобиля
- Сопротивлением дороги
- Степенью открытия дроссельной заслонки карбюратора
- Количеством ведущих колес на автомобиле
20. При пуске холодного двигателя в зимнее время карбюратор должен приготавливать горючую смесь:
- Богатую
- Обогащенную
- Нормальную
- Обедненную
21. Какую горючую смесь должен приготавливать карбюратор при работе двигателя на малой частоте холостого хода?
- Нормальную
- Обедненную
- Бедную
- Обогащенную
22. Двигатель работает наиболее экономично, если карбюратор приготавливает горючую смесь:
- Бедную
- Обедненную
- Нормальную
- Богатую
23. Какую горючую смесь должен приготавливать карбюратор при работе двигателя на полных нагрузках?
- Нормальную
- Обедненную
- Обогащенную
- Богатую
24. Заданный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора поддерживается:
- Жиклером
- Диффузором
- Дроссельной заслонкой
- Поплавком с запорной иглой
25. Количество топлива, поступающего из поплавковой камеры в смесительную камеру, дозируется:
- Жиклером
- Диффузором
- Распылителем
- Дроссельной заслонкой
26. Количество горючей смеси, поступающей от карбюратора в цилиндры двигателя, регулируется:
- Диффузором
- Жиклером
- Дроссельной заслонкой
- Воздушной заслонкой
27. Для обогащения горючей смеси при пуске холодного двигателя в современных карбюраторах устанавливают:
- Эмульсионную трубку с воздушным жиклером
- Ускорительный насос
- Экономайзер
- Воздушную заслонку с автоматическим клапаном
28. При движении автомобиля в трудных дорожных условиях, когда от двигателя необходимо получить наибольшую мощность, в карбюраторе в работу включается:
- Ускорительный насос
- Экономайзер
- Воздушный жиклер
- Пневмоцентробежный регулятор частоты вращения коленчатого вала
Рис.178. Карбюратор К-126Б.
29. Цифрой 6 на рис.178 обозначен:
- Главный топливный жиклер
- Главный воздушный жиклер
- Топливный жиклер холостого хода
- Диффузор
30. Цифрой 44 на рис.178 обозначено:
- Поплавок
- Дроссельную заслонку
- Главный топливный жиклер
- Впускной клапан ускорительного насоса
31. Цифрой 9 на рис.178 обозначено:
- Топливный жиклер холостого хода
- Эмульсионный колодец
- Эмульсионную трубку
- Распылитель главной дозирующей системы
32. Какой цифрой на рис.178 обозначен воздушный жиклер системы холостого хода:
- 6
- 9
- 16
- 46
33. Цифрой 10 на рис.178 обозначено:
- Клапан экономайзера
- Клапан воздушной заслонки
- Воздушную заслонку
- Нагнетательный клапан ускорительного насоса
34. Какой цифрой на рис.178 обозначена дроссельная заслонка?
- 11
- 22
- 32
- 47
35. Цифрой 1 на рис.178 обозначен:
- Шток привода клапана экономайзера
- Шток привода ускорительного насоса
- Клапан экономайзера
- Диффузор
36. Какой цифрой на рис.178 обозначена воздушная заслонка?
- 8
- 10
- 11
- 32
37. Какой цифрой на рис.178 обозначена диафрагма исполнительного механизма ограничителя частоты вращения коленчатого вала двигателя?
- 32
- 37
- 47
- 52
38. Какой цифрой на рис.178 обозначен клапан датчика пневмоцентробежного регулятора частоты вращения коленчатого вала двигателя?
- 10
- 14
- 18
- 22
39. Цифрой 30 на рис.178 обозначено:
- Крышку поплавковой камеры карбюратора
- Поплавковую камеру
- Смотровое окно поплавковой камеры карбюратора для проверки уровня топлива
- Топливоподводящий штуцер
40. Какой цифрой на рис.178 обозначен клапан экономайзера?
- 10
- 14
- 18
- 56
41. Какой цифрой на рисунке обозначен поплавок?
- 20
- 28
- 32
- 44
42. Какой цифрой на рис.178 обозначен нагнетательный клапан ускорительного насоса?
- 10
- 12
- 14
- 54
43. Какой цифрой на рис.178 обозначен жиклер с распылителем экономайзера?
- 12
- 13
- 16
- 56
44. Винтом 48 на рис.178 в карбюраторе:
- Соединяются поплавковая и смесительная камеры
- Дозируется количество топлива, поступающего в поплавковую камеру карбюратора
- Регулируют угол опережения зажигания
- Регулируют частоту вращения коленчатого вала двигателя на малой частоте холостого хода
45. Какой цифрой на рис.178 обозначена эмульсионная трубка главной дозирующей системы карбюратора?
- 6
- 44
- 46
- 52
46. В каком ответе правильно указана частота вращения коленчатого вала двигателя, при которой вступает в действие пневмоцентробежный регулятор двигателя автомобиля ГАЗ-53А, об/мин?
- 600
- 1200
- 2800
- 3200
47. В каком ответе правильно указан карбюратор, устанавливаемый на двигателе автомобиля ЗИЛ-130?
- К-88АЕ
- К-126В
- К-146Г
- К-22Г
Рис.179. Карбюратор К-88АЕ.
48. Цифрой 1 на рис.179 обозначено:
- Поплавковую камеру
- Поплавок
- Главный топливный жиклер
- Иглу
49. Какой цифрой на рис.179 обозначена поплавковая камера?
- 3
- 5
- 19
- 34
50. Цифрой 2 на рис.179 обозначен:
- Запорный клапан
- Корпус поплавковой камеры
- Поплавок
- Фильтр
51. Цифрой 6 на рис.179 обозначен:
- Канал главного топливного жиклера
- Канал балансировки поплавковой камеры
- Канал системы холостого хода
- Распылитель
52. Какой цифрой на рис.179 обозначена запорная игла?
- 4
- 12
- 19
- 31
53. Цифрой 5 на рис.179 обозначено:
- Поплавок
- Крышку поплавковой камеры
- Балансировочный канал
- Сетчатый фильтр
54. Цифрой 7 на рис.179 обозначен:
- Главный топливный жиклер
- Жиклер полной мощности
- Жиклер холостого хода
- Воздушный жиклер главной дозирующей системы
55. Какой цифрой на рис.179 обозначен жиклер полной мощности?
- 1
- 8
- 26
- 29
56. Цифрой 8 на рис.179 обозначен:
- Главный топливный жиклер
- Жиклер полной мощности
- Воздушный жиклер главной дозирующей системы
- Жиклер холостого хода
57. Цифрой 9 на рис.179 обозначен:
- Воздушный жиклер главной дозирующей системы
- Канал балансировки поплавковой камеры
- Большой диффузор
- Распылитель главной дозирующей системы
58. Какой цифрой на рис.179 обозначена воздушная заслонка?
- 15
- 16
- 17
- 30
59. Цифрой 12 на рис.179 обозначено:
- Нагнетательный клапан
- Запорную иглу
- Распылитель ускорительного насоса
- Клапан экономайзера
60. Цифрой 11 на рис.179 обозначен:
- Распылитель главной дозирующей системы
- Большой диффузор
- Малый диффузор
- Канал системы холостого хода
61. Какой цифрой на рис.179 обозначено отверстие распылителя ускорительного насоса?
- 9
- 12
- 14
- 32
62. Цифрой 10 на рис.179 обозначен:
- Распылитель главной дозирующей системы
- Жиклер полной мощности
- Большой диффузор
- Малый диффузор
63. Цифрой 13 на рис.179 обозначен:
- Винт регулировки холостого хода
- Полый винт
- Нагнетательный клапан
- Обратный клапан
64. Какой цифрой на рис.179 обозначен клапан экономайзера?
- 4
- 12
- 17
- 19
65. Цифрой 25 на рис.179 обозначено:
- Воздушную заслонку
- Дроссельную заслонку
- Поплавок
- Поршень ускорительного насоса
66. Какой цифрой на рис.179 обозначена крышка поплавковой камеры?
- 18
- 22
- 24
- 34
67. Цифрой 20 на рис.179 обозначен:
- Клапан экономайзера
- Толкатель клапана экономайзера
- Шток клапана экономайзера
- Распылитель экономайзера
68. Отверстие в воздушной заслонке, предотвращающее переобогащение горючей смеси, на рис.179 обозначено цифрой:
- 6
- 15
- 16
- 17
69. Цифрой 21 на рис.179 обозначено:
- Шток клапана экономайзера
- Шток поршня ускорительного насоса
- Клапан экономайзера
- Толкатель клапана экономайзера
70. Цифрой 22 на рис.179 обозначено:
- Шток клапана экономайзера
- Полый винт
- Планку
- Поршень
71. Шток привода ускорительного насоса на рис.179 обозначен цифрой:
- 21
- 22
- 23
- 24
72. Цифрой 24 на рис.179 обозначено:
- Сетчатый фильтр
- Шток клапана экономайзера
- Серьгу
- Тягу
73. Цифрой 26 на рис.179 обозначено:
- Запорную иглу
- Нагнетательный клапан
- Обратный клапан
- Серьгу
74. Серьга, соединяющая тягу привода ускорительного насоса с рычагом дроссельных заслонок, на рис.179 обозначена цифрой:
- 17
- 22
- 25
- 27
75. Цифрой 17 на рис.179 обозначено:
- Автоматический клапан
- Воздушную заслонку
- Дроссельную заслонку
- Распылитель ускорительного насоса
76. Рычаг привода дроссельных заслонок на рис.179 обозначен цифрой:
- 21
- 23
- 28
- 30
77. Цифрой 30 на рис.179 обозначено:
- Малый диффузор
- Большой диффузор
- Воздушную заслонку
- Дроссельную заслонку
78. Что выполняют при помощи винтов 31 (рис.179):
- Крепят смесительные камеры
- Крепят поплавковую камеру
- Регулируют ход поршня ускорительного насоса
- Регулируют работу двигателя на малой частоте холостого хода
79. Регулируемое круглое отверстие системы холостого хода на рис.179 обозначено цифрой:
- 30
- 31
- 32
- 33
80. Нерегулируемое прямоугольное отверстие системы холостого хода на рис.179 обозначено цифрой:
- 33
- 32
- 30
- 29
81. Цифрой 34 на рис.179 обозначено:
- Корпус поплавковой камеры
- Корпус смесительных камер
- Крышку поплавковой камеры
- Дроссельные заслонки
82. Какой из названных жиклеров в карбюраторе К-88АЕ имеет наибольшую пропускную способность?
- Главный топливный
- Полной мощности
- Холостого хода
83. Заданный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора К-88АЕ поддерживается:
- Дроссельными заслонками
- Воздушной заслонкой с автоматическим клапаном
- Поплавком с запорной иглой
- Ускорительным насосом
84. Для получения полной мощности двигателя автомобиля ЗИЛ-130 в его карбюраторе на полных нагрузках дополнительно в работу включается:
- Автоматический клапан в воздушной заслонке
- Воздушный жиклер главной дозирующей системы
- Нагнетательный клапан ускорительного насоса
- Экономайзер
85. При резком открытий дроссельной заслонки для обогащения горючей смеси в карбюраторе К-88АЕ в работу
включается:
- Сетчатый фильтр
- Экономайзер
- Ускорительный насос
- Автоматический клапан в воздушной заслонке
86. Впускной трубопровод V-образных двигателей автомобилей ГАЗ и ЗИЛ крепится:
- К правой головке блока цилиндров
- К левой головке блока цилиндров
- В развале между цилиндрами
- К передней крышке распределительных шестерен
87. В двигателе автомобиля ЗИЛ-130 горючая смесь, поступающая из карбюратора в цилиндры, подогревается:
- Охлаждающей жидкостью системы охлаждения двигателя
- Отработавшими газами двигателя
- Подогретым воздухом
- Электрической спиралью
Рис.180. Впускной и выпускной трубопроводы V-образного двигателя.
88. К фланцу 4, показанному на рис.180, крепится:
- Карбюратор
- Маслозаливная горловина
- Термостат
- Штуцер вентиляции картера двигателя
89. Какой цифрой на рис.180 обозначен штуцер для вентиляции картера двигателя?
- 2
- 3
- 4
- 5
90. В двигателе автомобиля ГАЗ-24 «Волга» горючая смесь, поступающая из карбюратора в цилиндры двигателя в холодное время года, подогревается:
- Подогретым воздухом
- Охлаждающей жидкостью системы охлаждения прогретого двигателя
- Отработавшими газами двигателя
- Электрической спиралью
91. Какой из названных приборов уменьшает шум выпуска отработавших газов двигателя?
- Вентилятор
- Радиатор
- Карбюратор
- Глушитель
92. Топливо на автомобиле хранится в:
- Карбюраторе
- Топливном баке
- Фильтре-отстойнике
- Впускном трубопроводе
93. Для предотвращения топливного бака от разрыва при повышении в нем давления в крышке заливной
горловины устанавливают:
- Клапан давления
- Клапан разрежения
- Сетчатый фильтр
- Топливозаборник
94. Для поддержания атмосферного давления в топливном баке в крышке заливной горловины устанавливают:
- Уплотнительную прокладку
- Сетчатый фильтр
- Клапан давления
- Клапан разрежения
95. Для принудительной подачи топлива из топливного бака в поплавковую камеру карбюратора в системе питания устанавливают:
- Топливный фильтр грубой очистки топлива
- Топливный фильтр тонкой очистки топлива
- Топливный насос
- Коллектор
96. Корпус и головку топливного насоса изготавливают из:
- Чугуна
- Стали
- Алюминиевого сплава
- Цинкового сплава
97. В каком ответе правильно указано количество клапанов, устанавливаемых в топливном насосе двигателя автомобиля ЗИЛ-130?
- Один впускной и два выпускных
- Два впускных и один выпускной
- Два впускных и два выпускных
- Три впускных и три выпускных
98. На двигателях автомобилей ГАЗ-53А и ГАЗ-66 в топливном насосе устанавливают:
- Один впускной и один выпускной клапаны
- Один впускной и два выпускных клапаны
- Два впускных и один выпускной клапаны
- Два впускных и два выпускных клапаны
Рис.181. Топливный диафрагменный насос.
99. Цифрой 6 на рис.181 обозначено:
- Корпус топливного насоса
- Эксцентрик распределительного вала
- Диафрагму
- Топливный фильтр
100. Какой цифрой на рис.181 обозначен впускной клапан?
- 5
- 8
- 9
- 13
101. Цифрой 3 на рис.181 обозначено:
- Коромысло
- Шток
- Ось
- Топливный фильтр
102. Какой цифрой на рис.181 обозначен выпускной клапан?
- 8
- 10
- 13
- 14
103. Какой цифрой на рис.181 обозначен эксцентрик привода топливного насоса?
- 5
- 15
- 16
- 19
104. Цифрой 9 на рис.181 обозначен:
- Впускной клапан
- Выпускной клапан
- Сетчатый фильтр
- Штуцер
105. Какой цифрой на рис.181 обозначена рабочая пружина?
- 4
- 5
- 9
- 15
106. Цифрой 2 на рис.181 обозначено:
- Корпус топливного насоса
- Шток
- Опорную тарелку
- Рычаг ручной подкачки топлива
107. Какой цифрой на рис.181 обозначен двуплечий рычаг привода топливного насоса?
- 2
- 3
- 16
- 18
108. Цифрой 1 на рис.181 обозначено:
- Корпус насоса
- Крышку насоса
- Диафрагму
- Топливный штуцер
109. Цифрой 10 на рис.181 обозначен:
- Топливный фильтр
- Топливоподводящий штуцер
- Впускной клапан
- Выпускной клапан
110. Какой цифрой на рис.181 обозначена крышка головки насоса?
- 7
- 11
- 12
- 14
111. Цифрой 14 на рис.181 обозначено:
- Шток
- Диафрагму
- Опорную тарелку диафрагмы
- Пружину
112. Какой цифрой на рис.181 обозначена пружина, прижимающая рыгач привода насоса к эксцентрику?
- 4
- 5
- 14
- 17
113. Цифрой 15 на рис.181 обозначено:
- Рычаг ручной подкачки топлива
- Ось рычага ручной подкачки топлива
- Ось рычага привода топливного насоса
- Шток диафрагмы
114. Какой цифрой на рис.181 обозначена ось рычага привода насоса?
- 3
- 15
- 16
- 19
115. Цифрой 7 на рис.181 обозначено:
- Корпус насоса
- Головку насоса
- Крышку головки
- Топливный фильтр
116. Какая деталь топливного насоса вытесняет топливо из наддиафрагменной полости в поплавковую камеру карбюратора?
- Шток
- Коромысло
- Пружина
- Эксцентрик
117. Эксцентрик привода топливного насоса расположен на:
- Распределительном валу
- Корпусе насоса
- Штоке
- Диафрагме
118. Фильтр грубой очистки топлива устанавливается между:
- Топливным баком и топливным насосом
- Топливным насосом и карбюратором
- Карбюратором и блоком цилиндров
- Карбюратором и впускным трубопроводом двигателя
119. Керамический фильтрующий элемент устанавливают в:
- Фильтре грубой очистки топлива
- Фильтре тонкой очистки топлива
- Фильтрах грубой и тонкой очистки топлива
- Топливном баке
120. В каком ответе правильно указан тип воздушного фильтра, устанавливаемого на двигателе автомобиля ЗИЛ-130?
- Инерционный
- Масляный
- Инерционно-масляный
- Центробежный
121. Какой из названных воздушных фильтров устанавливают на двигателе автомобиля КамАЗ-5320?
- Инерционно-масляный
- Со сменным бумажным фильтрующим элементом
- Центробежный
122. При работе двигателя в пыльных условиях замену масла в масляной ванне инерционно-масляного фильтра проводят:
- Ежедневно
- При ТО-1
- При ТО-2
- Один раз в неделю
123. Фильтрующий элемент в воздушном фильтре двигателя автомобиля КамАЗ-5320 заменяют через:
- 1000—3000 км
- 4000—6000 км
- 7000—9000 км
- 10000-12000 км пробега
124. Если в карбюраторе при работе двигателя появляются хлопки («чихание»), то карбюратор приготавливает горючую смесь:
- Нормальную
- Обогащенную
- Обедненную
- Бедную
125. Если при работе карбюраторного двигателя из выпускной трубы выходит черный дым, то карбюратор приготавливает горючую смесь:
- Бедную
- Богатую
- Обедненную
- Обогащенную
126. Если при работе карбюраторного двигателя появляются «выстрелы» из выпускной трубы, то карбюратор приготавливает горючую смесь:
- Нормальную
- Обедненную
- Бедную
- Богатую
127. Если поврежден поплавок и в него попал бензин, то карбюратор будет приготавливать горючую смесь:
- Бедную
- Богатую
- Обедненную
- Нормальную
128. Если произошло залегание запорной иглы в закрытом положении, то карбюратор будет приготавливать горючую смесь:
- Бедную
- Обогащенную
- Нормальную
- Богатую
129. Если на прогретом двигателе воздушная заслонка будет прикрыта, то карбюратор будет приготавливать горючую смесь:
- Нормальную
- Обедненную
- Бедную
- Обогащенную или богатую
130. Если произошло залегание запорной иглы в поплавковой камере в открытом положении, то карбюратор будет приготавливать горючую смесь:
- Богатую
- Бедную
- Обедненную
- Нормальную
131. В каком ответе правильно указан состав горючей смеси, при работе на которой двигатель перегревается?
- Нормальная
- Богатая
- Бедная
- Обогащенная
132. При работе двигателя на бедной горючей смеси расход топлива:
- Увеличивается
- Уменьшается
- Остается неизменным
133. При засорении или осмолении воздушных жиклеров главной дозирующей системы карбюратора горючая смесь:
- Обедняется
- Обогащается
- Остается неизменной
134. При движении автомобиля на ровной горизонтальной дороге с твердым покрытием горючая смесь, приготавливаемая карбюратором, должна быть:
- Бедной
- Богатой
- Обогащенной
- Обедненной
135. Если в топливном насосе повреждена диафрагма, то насос:
- Будет недокачивать топливо
- Будет подавать избыточное топливо
- Не будет подавать топливо
- Работа насоса останется неизменной
136. Если произошла потеря упругости рабочей пружины топливного насоса, то он:
- Прекратит подачу топлива в поплавковую камеру карбюратора
- Будет недокачивать топливо в поплавковую камеру карбюратора
- Будет подавать топливо сверх избыточного давления
- Работа насоса останется неизменной
137. Если в пути следования произошел прорыв диафрагмы топливного насоса и ее нечем заменить, то ее разбирают и поворачивают местом прорыва в разные стороны по окружности, проложив между лепестками диафрагмы прокладки, изготовленные из:
- Бумаги
- Шелковой ткани
- Хлопчатобумажной ткани
- Целлофана
138. Осмолившиеся клапаны топливного насоса промывают:
- Ацетоном
- Антифризом
- Дизельным топливом
- Водой
139. В каком ответе правильно указан уровень топлива в поплавковой камере карбюратора К-126Б, наблюдаемый через смотровое окно?
- 17,5-20,5 мм
- 18,5-21,5 мм
- 22,5-24,5 мм
- 25,5-28,5 мм
140. Если уровень топлива в поплавковой камере карбюратора не соответствует требуемому, то его регулируют:
- Вращением регулировочных винтов системы холостого хода
- Подгибанием язычка на рычажке поплавка
- Изменением упругости рабочей пружины топливного насоса
- Изменением пропускной способности главного жиклера
141. Поплавок в поплавковой камере карбюратора:
- Регулирует состав горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя
- Образует эмульсию в эмульсионном колодце
- Поддерживает заданный уровень топлива
- Регулирует количество воздуха, поступающего в цилиндры двигателя
142. В каком ответе правильно указан путь топлива из топливного бака в поплавковую камеру карбюратора?
- Топливный бак – топливный насос – карбюратор
- Топливный бак – топливный насос – фильтр тонкой очистки – карбюратор
- Топливный бак – фильтр грубой очистки – топливный насос – карбюратор
- Топливный бак – фильтр грубой очистки – топливный насос – фильтр тонкой очистки – карбюратор
143. В каком ответе правильно указан прибор, с помощью которого проверяют содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах двигателя внутреннего сгорания?
- Термометр
- Ареометр
- Газоанализатор
- Манометр
144. Содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах прогретого карбюраторного двигателя, замеренное на глубине 200 мм от края выпускной трубы, не должно превышать:
- 2 %
- 4 %
- 6 %
- 8 % по объему
145. Если содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах карбюраторного двигателя превышает допустимые нормы, то карбюратор регулируют:
- Винтами качества горючей смеси
- Винтами количества горючей смеси
- Степенью открытия воздушной заслонки
146. Наиболее опасным для здоровья человека в этилированном бензине является:
- Изооктан
- Гептан
- Тетраэтилсвинец
- Углеводород
Контрольные вопросы для проверки знаний по теме «Система смазки двигателя» Контрольные вопросы для проверки знаний по теме «Система питания двигателей газобаллонных автомобилей»